Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 11:55
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 мая 1988
Активно ищет работу
Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам
Юрист, администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 5 лет 6 месяцев
Май 2019 — Июнь 2019
2 месяца
ИФНС России по г. Белгороду
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1 разряда правового отдела
1. Подготовка информационных бюллетеней (обзоров, экспресс-листов,информационных писем) по применению и толкованию действующего законодательства Российской Федерации, международных законодательных
актов, а также корпоративных актов.
2. Проведение анализа и обобщения публикуемой в печати юридической практики по применению действующего законодательства, а также обобщение
судебной практики по результатам рассмотрения дел по спорам с участием организации.
3. Разработка методологических рекомендаций, пособий, инструкций по вопросам толкования и применения текущего законодательства, корпоративных актов с учетом потребностей руководства организации, его
руководителей и сотрудников структурных подразделений.
4. Исследование, анализ и обобщение практики применения валютного законодательства.
5. Контроль за правильным формированием комплекта документов (юридических дел) во взаимоотношениях с клиентами.
6. Составление типовых договоров, договоров с особыми условиями, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий и т.д.
7. Составление проектов корпоративных нормативных актов организации (положений, инструкции и т.д.), а также оказание консультаций руководителям структурных подразделений при составлении ими правовых документов индивидуального характера.
8. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
9. Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, в том числе органов налоговой службы, а также правоохранительных органов.
10. Контроль и ведение учета входящей и исходящей документации Отдела.
11. Контроль внутреннего документооборота Отдела.
12. Регулярный контроль обновления нормативно-правовой базы данных Отдела.
13. Заверка копий с учредительных и других корпоративных документов организации в нотариальных конторах.
14. Предоставление документов (запросов, отзывов) в Регистрационную палату, государственные органы налоговой службы, суды и
прочие органы государственной власти.
15. Подготовка справок и дача консультаций работникам организации о текущем законодательстве, корпоративных актах организации, а также подготовка заключений по вопросам организационно-правового характера.
16. По указанию начальника Отдела выполнение других поручений и функций.
17. При отсутствии Начальника Отдела выполнение его функциональных обязанностей в соответствии с Должностной инструкцией Начальника Отдела.
Июль 2017 — Март 2019
1 год 9 месяцев
г. Москва. Гостиничный комплекс «Тройка»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Встреча посетителей, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетности документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и не стандартных ситуаций.
Май 2017 — Июнь 2017
2 месяца
ТЦ "Лазурит"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. Участвует в инвентаризации. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Май 2013 — Май 2016
3 года 1 месяц
ИП Гринько А.С.(фитнес клуб)
Администратор-кассир в департамент продаж и маркетинга
Встреча членов клуба и гостей, консультация и координация, ведение текущей документации, составление отчетности, взаимодействие с подразделениями компании, контроль над персоналом, работа с кассой. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца
"Областной суд" г. Белгорода
Государственные организации... Показать еще
Секретарь судебного заседания
Принимала заявление граждан, организаций, поступающие в суд по первой инстанции. Проверяла полномочия лиц, подающих заявления. Делала отметку в справочном листе о действиях суда по подготовке к судебному разбирательству. Извещала лиц участвующих в деле. Составляла список дел для обозрения. Составляла протоколы судебного заседания. Выдавала и направляла почтой, заверенные копии судебных постановлений. Выписывала исполнительные листы. Оформляла гражданские дела после их рассмотрения судом 1-й инстанции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Презентабельная внешность, знание делового этикета, навык решения конфликтных ситуаций, активная, коммуникабельная, вредных привычек нет
Высшее образование
2012
Юридический факультет, Уголовно-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения