Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:55

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 мая 1988

Активно ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам

Юрист, администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

Май 2019Июнь 2019
2 месяца
ИФНС России по г. Белгороду

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 разряда правового отдела
1. Подготовка информационных бюллетеней (обзоров, экспресс-листов,информационных писем) по применению и толкованию действующего законодательства Российской Федерации, международных законодательных актов, а также корпоративных актов. 2. Проведение анализа и обобщения публикуемой в печати юридической практики по применению действующего законодательства, а также обобщение судебной практики по результатам рассмотрения дел по спорам с участием организации. 3. Разработка методологических рекомендаций, пособий, инструкций по вопросам толкования и применения текущего законодательства, корпоративных актов с учетом потребностей руководства организации, его руководителей и сотрудников структурных подразделений. 4. Исследование, анализ и обобщение практики применения валютного законодательства. 5. Контроль за правильным формированием комплекта документов (юридических дел) во взаимоотношениях с клиентами. 6. Составление типовых договоров, договоров с особыми условиями, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий и т.д. 7. Составление проектов корпоративных нормативных актов организации (положений, инструкции и т.д.), а также оказание консультаций руководителям структурных подразделений при составлении ими правовых документов индивидуального характера. 8. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации. 9. Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, в том числе органов налоговой службы, а также правоохранительных органов. 10. Контроль и ведение учета входящей и исходящей документации Отдела. 11. Контроль внутреннего документооборота Отдела. 12. Регулярный контроль обновления нормативно-правовой базы данных Отдела. 13. Заверка копий с учредительных и других корпоративных документов организации в нотариальных конторах. 14. Предоставление документов (запросов, отзывов) в Регистрационную палату, государственные органы налоговой службы, суды и прочие органы государственной власти. 15. Подготовка справок и дача консультаций работникам организации о текущем законодательстве, корпоративных актах организации, а также подготовка заключений по вопросам организационно-правового характера. 16. По указанию начальника Отдела выполнение других поручений и функций. 17. При отсутствии Начальника Отдела выполнение его функциональных обязанностей в соответствии с Должностной инструкцией Начальника Отдела.
Июль 2017Март 2019
1 год 9 месяцев
г. Москва. Гостиничный комплекс «Тройка»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча посетителей, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетности документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и не стандартных ситуаций.
Май 2017Июнь 2017
2 месяца
ТЦ "Лазурит"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. Участвует в инвентаризации. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Май 2013Май 2016
3 года 1 месяц
ИП Гринько А.С.(фитнес клуб)
Администратор-кассир в департамент продаж и маркетинга
Встреча членов клуба и гостей, консультация и координация, ведение текущей документации, составление отчетности, взаимодействие с подразделениями компании, контроль над персоналом, работа с кассой. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца
"Областной суд" г. Белгорода

Государственные организации... Показать еще

Секретарь судебного заседания
Принимала заявление граждан, организаций, поступающие в суд по первой инстанции. Проверяла полномочия лиц, подающих заявления. Делала отметку в справочном листе о действиях суда по подготовке к судебному разбирательству. Извещала лиц участвующих в деле. Составляла список дел для обозрения. Составляла протоколы судебного заседания. Выдавала и направляла почтой, заверенные копии судебных постановлений. Выписывала исполнительные листы. Оформляла гражданские дела после их рассмотрения судом 1-й инстанции.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Протоколирование
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Документальное сопровождение
Контроль исполнения решений
Умение работать в команде
обработка входящей корреспонденции
Внутренняя документация
Умение принимать решения

Обо мне

Презентабельная внешность, знание делового этикета, навык решения конфликтных ситуаций, активная, коммуникабельная, вредных привычек нет

Высшее образование

2012
Юридический факультет, Уголовно-правовая

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения