Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 19 марта 1985
Белгород, не готов к переезду, не готов к командировкам
Заместитель директора по АХЧ
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Июль 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО «Трэдифарм»
Белгород
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заместитель директора по АХЧ
Ведение договоров (аренда, охрана, клининг, транспорт). Учет и контроль за расходованием средств. Контроль над правильной технической эксплуатацией и содержанием помещений. Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации инженерных систем. Координация работы технических служб. Комплекс решения административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, сервисное обслуживание оборудования, закупка материалов и средств выделяемых для хоз. целей). Организация и проведение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт. Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг.
Декабрь 2009 — Июнь 2010
7 месяцев
ГБУК «Белгородский государственный музей народной культуры»
Белгород, bgmnk.rf
Искусство, культура... Показать еще
Заместитель директора по АХЧ
Контроль хозяйственных расходов. Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Организация ремонтных работ и контроль исполнения. Координация работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники). Логистика: Организация, планирование (маршрутизация) доставки ТМЦ (координация работы водителей, курьеров). В подчинении обслуживающий персонал.
Октябрь 2008 — Декабрь 2009
1 год 3 месяца
Белгород
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Кладовщик
Организация и ведение складского хозяйства. Плановые инвентаризации. Контроль хозяйственных расходов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
О себе:
Профессиональные навыки. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Контроль хозяйственных расходов. Открытие новых офисов, организация переездов. Проведение тендеров среди поставщиков услуг. Ведение контрактов всех компаний обслуживающих офис (аренда, охрана, клининг, канцтовары, визитки, расходники для офиса и т.д.). Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Координация работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники). Взаимодействие с подрядными организациями. Организация ремонтных работ и контроль исполнения, организация благоустройства прилегающих территорий. Управление транспортной службой: организация эксплуатации и ремонта автомобилей, координация работы водителей, курьеров. Взаимодействие с госструктурами. Плановые инвентаризации. Организация корпоративных мероприятий.
Личные качества. Организаторские способности, инициативность. Ориентированность на результат, высокая работоспособность. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Системность мышления, ответственность, умение и готовность работать в многозадачном режиме.
Высшее образование
2007
исторический факультет, "Учитель истории с дополнительной специальностью "Социальный педагог"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения