Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 19 марта 1985

Белгород, не готов к переезду, не готов к командировкам

Заместитель директора по АХЧ

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июль 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО «Трэдифарм»

Белгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель директора по АХЧ
Ведение договоров (аренда, охрана, клининг, транспорт). Учет и контроль за расходованием средств. Контроль над правильной технической эксплуатацией и содержанием помещений. Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации инженерных систем. Координация работы технических служб. Комплекс решения административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, сервисное обслуживание оборудования, закупка материалов и средств выделяемых для хоз. целей). Организация и проведение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт. Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг.
Декабрь 2009Июнь 2010
7 месяцев
ГБУК «Белгородский государственный музей народной культуры»

Белгород, bgmnk.rf

Искусство, культура... Показать еще

Заместитель директора по АХЧ
Контроль хозяйственных расходов. Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Организация ремонтных работ и контроль исполнения. Координация работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники). Логистика: Организация, планирование (маршрутизация) доставки ТМЦ (координация работы водителей, курьеров). В подчинении обслуживающий персонал.
Октябрь 2008Декабрь 2009
1 год 3 месяца

Белгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Кладовщик
Организация и ведение складского хозяйства. Плановые инвентаризации. Контроль хозяйственных расходов.

Навыки

Уровни владения навыками
Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Int- Explorer Водительская категория B и C (стаж вождения

Обо мне

О себе: Профессиональные навыки. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Контроль хозяйственных расходов. Открытие новых офисов, организация переездов. Проведение тендеров среди поставщиков услуг. Ведение контрактов всех компаний обслуживающих офис (аренда, охрана, клининг, канцтовары, визитки, расходники для офиса и т.д.). Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Координация работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники). Взаимодействие с подрядными организациями. Организация ремонтных работ и контроль исполнения, организация благоустройства прилегающих территорий. Управление транспортной службой: организация эксплуатации и ремонта автомобилей, координация работы водителей, курьеров. Взаимодействие с госструктурами. Плановые инвентаризации. Организация корпоративных мероприятий. Личные качества. Организаторские способности, инициативность. Ориентированность на результат, высокая работоспособность. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Системность мышления, ответственность, умение и готовность работать в многозадачном режиме.

Высшее образование

2007
исторический факультет, "Учитель истории с дополнительной специальностью "Социальный педагог"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения