Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 18 июня 1969
Активно ищет работу
Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий магазином
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ИП Боженко
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, ведение заказов. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации. Обучение персонала.
Апрель 2020 — Декабрь 2020
9 месяцев
ООО "КМБ"
Белгород
Нефть и газ... Показать еще
Управляющий сетью АГНКС
Организация, руководство работой и контроль по обеспечению эффективной и бесперебойной деятельностью АГНКС. Организация деятельности персонала АГНКС и контроль соблюдения персоналом стандартов и инструкций, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала. Выполнение всех необходимых требований компании по эксплуатации АГНКС для обеспечения постоянно возрастающего числа клиентов. Увеличение объема реализации сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж. Обеспечение высокой культуры обслуживания клиентов. Ведение отчетной документации, проверка правильности оформления документооборота. Обеспечение содержания оборудования, зданий и территории АГНКС в чистоте.
Апрель 2019 — Апрель 2020
1 год 1 месяц
ИП Боженко С.И.
Белгород
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Работа с клиентами, ведение заказов. Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации. Обучение персонала.
Декабрь 2017 — Февраль 2019
1 год 3 месяца
АО «Элис Фэшн Рус»
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
-Общее руководство работой магазина.
-Анализ продаж по основным показателям
-Контроль выполнения магазином плановых KPI.
-Управление персоналом, мотивация, наставничество с целью повышения результативности работы каждого сотрудника.
-Участие в подборе персонала .
-Работа в ТЗ.
- Работа с товаром: приём, возврат, инвентаризация, мерчандайзинг.
- Отчетность.
Август 2017 — Декабрь 2017
5 месяцев
ИП Родионов
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара .Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение.
Май 2017 — Август 2017
4 месяца
ИП Мохарева Ирина Сергеевна
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Помощь в открытии магазина. Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, приём товара . Личные продажи.
Февраль 2017 — Апрель 2017
3 месяца
ООО "Априори"
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
-Организация качественного обслуживания покупателей.
-Контроль выполнения магазином плановых KPI.
-Управление персоналом, мотивация, наставничество с целью повышения результативности работы каждого сотрудника.
-Участие в подборе персонала .
-Работа в ТЗ.
- Работа с товаром: приём, возврат, инвентаризация, мерчандайзинг.
- Отчетность.пп
Март 2013 — Август 2016
3 года 6 месяцев
Сaterina Group
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазинами
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Взаимодействие с центральным офисом. Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара, участие в продажах.Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение и т.д.
Май 2012 — Март 2013
11 месяцев
Детский Мир, ОАО
Розничная торговля... Показать еще
Старший менеджер приемки и обработки товара
Постановка, организация и полное руководство работой склада, включая обеспечение необходимых санитарно-гигиенических, технологических и иных условий хранения товарно-материальных ценностей.
Обеспечение контроля ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии.
Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей.
В случае необходимости — проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников.
Постоянный контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности.
Октябрь 2011 — Март 2012
6 месяцев
ЗАО "Тандер",Белгородский филиал
Розничная торговля... Показать еще
Директор
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с центральным офисом. Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара .Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение
Июнь 2004 — Май 2011
7 лет
ООО «ИНФИНУМ МСК» (ранее ООО «Фарма-Косметика» )
Менеджер по работе с региональными офисами
• Открытие новых региональных офисов, планирование, организация и управление деятельностью офиса, анализ деятельности регионального офиса.
• Подбор, обучение, управление персоналом, тестирование. Расчет заработной платы сотрудников.
• Составление бюджета для офиса.
• Анализ продаж, контроль за товарооборотом. Проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Работа с клиентами и VIP-клиентами, заключение договоров, подготовка и проведение презентаций.
• Ведение отчетности, решение нестандартных ситуаций.
В компании было 17 региональных офисов, сотрудники подчинялись центральному офису, в том числе и мне.
Структура РО:
Руководитель РО
Помощник руководителя
Менеджер оперзала, менеджер слада
Операторы и операторы-склада
Достижения: Была налажена работа во время конфликтов в региональных офисах: г. Уфа, г. Алматы, г. Актобе, г. Чита, г.Киев, г. Красноярск. Отличительной особенностью моей работы является умение решать нестандартные задачи. Одна из них - несоответствие ухода товара со склада и поступление денег на р/сч. регионального офиса г. Алматы.
Февраль 2003 — Май 2004
1 год 4 месяца
ООО ТД « СОЮЗ-КВАДРО»
Старший администратор
• Административно-хозяйственные обязанности.
• Подбор и управление персоналом.
• Контроль качества и поставок товара, проведение инвентаризации.
• Контроль за правильным оформлением витрин, маркетинговые исследования, отслеживание сертификации продукции.
В подчинение было: 4 администратора, 4 охранника, 24 продавца и кассира.
Достижения: За хорошую организацию работы магазина была награждена почетной грамотой « Лучшему по по профессии» по итогам 2003 года.
Декабрь 2000 — Сентябрь 2002
1 год 10 месяцев
ООО "Фарма-Косметика"
Старший оператор
• Ведение клиентской базы.
• Работа с первичными и кассовыми документами.
• Контроль за работой операторов, обучение новых сотрудников, организация работы новых региональных офисов.
• Решение конфликтных ситуаций.
Достижения: Начинала в компании с должности оператора, по итогам работы стала старшим оператором и была привлечена к обучению сотрудников в новых региональных офисах, начиная с руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокий уровень организаторских и коммуникативных навыков; умение работать в режиме многозадачности, отличная работоспособность, успешный опыт руководства в области продаж, успешный опыт личных продаж, построение и обучение команды, а также обустройство и обеспечение жизнедеятельности офиса.
Открытие офиса (салона) с нуля, начиная с оформления юридического лица, поиска помещения и формирования команды, заключение договоров (аренды, кассового обеспечения и т.д.), заканчивая организацией мероприятия по поводу открытия офиса, включая праздничное торжество. Закрытие офиса (салона), расторжение договоров, передача остатков товара и торгового оборудования и орг. техники в головной офис.
Организация финансово-хозяйственной деятельности офиса (салона). Обеспечение фирменного обслуживания клиентов; работа с претензиями, жалобами и пожеланиями клиентов. Управление персоналом: мотивация, контроль, наставничество, подбор и обучение. Конструктивное решение любых ситуаций
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, 1С: Предприятие, версия 7.7, Outlook Express ).
Без вредных привычек, имеется водительское удостоверение – категории В
Высшее образование
1994
Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского
физмат, по специальности физика, диплом, присвоена квалификация учителя физики.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
тренинг «КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ-КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ В ХОЛДИНГЕ ИНФИНУМ»
ЗАО "ТТ-Территория Тренинга", сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения