Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 18 июня 1969

Активно ищет работу

Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Январь 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ИП Боженко
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, ведение заказов. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации. Обучение персонала.
Апрель 2020Декабрь 2020
9 месяцев
ООО "КМБ"

Белгород

Нефть и газ... Показать еще

Управляющий сетью АГНКС
Организация, руководство работой и контроль по обеспечению эффективной и бесперебойной деятельностью АГНКС. Организация деятельности персонала АГНКС и контроль соблюдения персоналом стандартов и инструкций, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала. Выполнение всех необходимых требований компании по эксплуатации АГНКС для обеспечения постоянно возрастающего числа клиентов. Увеличение объема реализации сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж. Обеспечение высокой культуры обслуживания клиентов. Ведение отчетной документации, проверка правильности оформления документооборота. Обеспечение содержания оборудования, зданий и территории АГНКС в чистоте.
Апрель 2019Апрель 2020
1 год 1 месяц
ИП Боженко С.И.

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Работа с клиентами, ведение заказов. Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации. Обучение персонала.
Декабрь 2017Февраль 2019
1 год 3 месяца
АО «Элис Фэшн Рус»

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
-Общее руководство работой магазина. -Анализ продаж по основным показателям -Контроль выполнения магазином плановых KPI. -Управление персоналом, мотивация, наставничество с целью повышения результативности работы каждого сотрудника. -Участие в подборе персонала . -Работа в ТЗ. - Работа с товаром: приём, возврат, инвентаризация, мерчандайзинг. - Отчетность.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев
ИП Родионов

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара .Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение.
Май 2017Август 2017
4 месяца
ИП Мохарева Ирина Сергеевна

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Помощь в открытии магазина. Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, приём товара . Личные продажи.
Февраль 2017Апрель 2017
3 месяца
ООО "Априори"

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
-Организация качественного обслуживания покупателей. -Контроль выполнения магазином плановых KPI. -Управление персоналом, мотивация, наставничество с целью повышения результативности работы каждого сотрудника. -Участие в подборе персонала . -Работа в ТЗ. - Работа с товаром: приём, возврат, инвентаризация, мерчандайзинг. - Отчетность.пп
Март 2013Август 2016
3 года 6 месяцев
Сaterina Group

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазинами
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Взаимодействие с центральным офисом. Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара, участие в продажах.Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение и т.д.
Май 2012Март 2013
11 месяцев
Детский Мир, ОАО

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер приемки и обработки товара
Постановка, организация и полное руководство работой склада, включая обеспечение необходимых санитарно-гигиенических, технологических и иных условий хранения товарно-материальных ценностей. Обеспечение контроля ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей. В случае необходимости — проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников. Постоянный контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности.
Октябрь 2011Март 2012
6 месяцев
ЗАО "Тандер",Белгородский филиал

Розничная торговля... Показать еще

Директор
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами: Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Мониторинг ситуации у конкурентов. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с центральным офисом. Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара .Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Подбор персонала, введение в должность, обучение
Июнь 2004Май 2011
7 лет
ООО «ИНФИНУМ МСК» (ранее ООО «Фарма-Косметика» )
Менеджер по работе с региональными офисами
• Открытие новых региональных офисов, планирование, организация и управление деятельностью офиса, анализ деятельности регионального офиса. • Подбор, обучение, управление персоналом, тестирование. Расчет заработной платы сотрудников. • Составление бюджета для офиса. • Анализ продаж, контроль за товарооборотом. Проведение инвентаризаций. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Работа с клиентами и VIP-клиентами, заключение договоров, подготовка и проведение презентаций. • Ведение отчетности, решение нестандартных ситуаций. В компании было 17 региональных офисов, сотрудники подчинялись центральному офису, в том числе и мне. Структура РО: Руководитель РО Помощник руководителя Менеджер оперзала, менеджер слада Операторы и операторы-склада Достижения: Была налажена работа во время конфликтов в региональных офисах: г. Уфа, г. Алматы, г. Актобе, г. Чита, г.Киев, г. Красноярск. Отличительной особенностью моей работы является умение решать нестандартные задачи. Одна из них - несоответствие ухода товара со склада и поступление денег на р/сч. регионального офиса г. Алматы.
Февраль 2003Май 2004
1 год 4 месяца
ООО ТД « СОЮЗ-КВАДРО»
Старший администратор
• Административно-хозяйственные обязанности. • Подбор и управление персоналом. • Контроль качества и поставок товара, проведение инвентаризации. • Контроль за правильным оформлением витрин, маркетинговые исследования, отслеживание сертификации продукции. В подчинение было: 4 администратора, 4 охранника, 24 продавца и кассира. Достижения: За хорошую организацию работы магазина была награждена почетной грамотой « Лучшему по по профессии» по итогам 2003 года.
Декабрь 2000Сентябрь 2002
1 год 10 месяцев
ООО "Фарма-Косметика"
Старший оператор
• Ведение клиентской базы. • Работа с первичными и кассовыми документами. • Контроль за работой операторов, обучение новых сотрудников, организация работы новых региональных офисов. • Решение конфликтных ситуаций. Достижения: Начинала в компании с должности оператора, по итогам работы стала старшим оператором и была привлечена к обучению сотрудников в новых региональных офисах, начиная с руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обучение персонала
Кассовые операции
Подбор персонала
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень организаторских и коммуникативных навыков; умение работать в режиме многозадачности, отличная работоспособность, успешный опыт руководства в области продаж, успешный опыт личных продаж, построение и обучение команды, а также обустройство и обеспечение жизнедеятельности офиса. Открытие офиса (салона) с нуля, начиная с оформления юридического лица, поиска помещения и формирования команды, заключение договоров (аренды, кассового обеспечения и т.д.), заканчивая организацией мероприятия по поводу открытия офиса, включая праздничное торжество. Закрытие офиса (салона), расторжение договоров, передача остатков товара и торгового оборудования и орг. техники в головной офис. Организация финансово-хозяйственной деятельности офиса (салона). Обеспечение фирменного обслуживания клиентов; работа с претензиями, жалобами и пожеланиями клиентов. Управление персоналом: мотивация, контроль, наставничество, подбор и обучение. Конструктивное решение любых ситуаций Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, 1С: Предприятие, версия 7.7, Outlook Express ). Без вредных привычек, имеется водительское удостоверение – категории В

Высшее образование

1994
Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского
физмат, по специальности физика, диплом, присвоена квалификация учителя физики.

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
тренинг «КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ-КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ В ХОЛДИНГЕ ИНФИНУМ»
ЗАО "ТТ-Территория Тренинга", сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения