Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 19 июля 1980
Белгород, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Июнь 2013 — Январь 2014
8 месяцев
Главное управление Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Белгородской области, г. Белгород
Белгород
Государственные организации... Показать еще
Экономист
Ведение книги покупок, книги продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов фактур по деятельности столовой
Формирование и анализ налогового расчета по НДС
Планирование сметных ассигнований на уплату налогов
Своевременное представление налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
Осуществление сверки расчетов по налогам, запрос актов сверок, справок из налоговых органов
Февраль 2006 — Июнь 2013
7 лет 5 месяцев
ОГБУ "Центр социальных инвестиций и строительства"
Белгород
Главный экономист
Подготовка полного комплекта документов для проведения конкурсов, аукционов и котировок (заявка, согласованные лимиты, техническое задание, смета, проект государственного контракта) на бумажном носителе и в электронном виде
Оформление аукционных, конкурсных документаций, извещения о проведении запроса котировок и всех необходимых документов для объявления тендера
Согласование в Департаменте финансов и бюджетной политики по Белгородской области выделенных лимитов денежных средств на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов социальной сферы
Разработка и подготовка котировочных заявок
Проведение в электронной форме запросов котировок, подготовка, составление протоколов и их публикация
Составление, проведение, заключение и контроль гражданско-правовых договоров и государственных контрактов, а так же составление дополнительных соглашений и внесения сведений о них
Регистрация государственных контрактов в органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области
Создание и ведение реестра государственных контрактов и договоров и первичных документов по их исполнению (счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры)
Составление и ведение плана выполнения обязательств по контрактам, анализ план-факт выполнения обязательств, мониторинг сроков исполнения обязательств
Контроль фактического осуществления платежей по контрактам
Проведение юридической экспертизы договоров, заключенных с единственными поставщиками
Ведение переписки с органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд
Анализ расходования бюджетных средств, формирование статистической и иной отчетности
Разработка отчетных форм
Октябрь 2003 — Февраль 2006
2 года 5 месяцев
ГУ «Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций»
Белгород
Государственные организации... Показать еще
Секретарь-референт, помощник руководителя
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству.
Ведение приема посетителей.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии
с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
организации, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них
изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выполнение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.
Выполнение записей в трудовых книжках о поощрениях и
награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе
работников и их движении в банк данных о персонале организации.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление
контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов,
необходимых для назначения пенсий работникам организации.
Подготовка документов по истечении установленных сроков
текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составлять установленную
отчетность. Ведение архива.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание 1 С бухгалтерия 8. 3, ЗУБ (Курсы повышения квалификации по бухгалтерскому учету, декабрь 2014г.) Способность быстро овладевать знаниями, готовность к обучению приобретению новых знаний и опыта
Высшее образование
2002
Белгородский Университет Потребительской Кооперации
Финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения