Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 1 августа 1989
Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер-администратор
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Декабрь 2019 — Сентябрь 2020
10 месяцев
ООО Корица
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
- Организация эффективной и бесперебойной работы пекарни и кафе;
- Управление и координирование работы персонала (пекари, продавцы-кассиры, уборщицы);
- Контроль качества готовой продукции, полуфабрикатов, сырья и обслуживания;
- Обеспечение наличия полного ассортимента товаров;
- Оптимизация производства;
- Решение текущих административных и хозяйственных вопросов;
- Подготовка отчетности;
- Формирование заявок;
- Контроль учета товарно-материальных ценностей;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Контроль за санитарным состоянием пекарни;
- Взаимодействие с государственными, разрешительными, контролирующими и надзорными органами;
- Участие в продвижении кафе и формировании бренда.
Сентябрь 2017 — Август 2018
1 год
ООО НЕБО
Белгород
Руководитель отдела по продажам мероприятий
В подчинении – 25 человек.
Должностные обязанности:
- Руководство группой менеджеров по продажам, подбор и обучение, координация работы подразделения;
- Самостоятельные продажи: организация и проведение мероприятий (детские дни рождения, семейные встречи, школьные мероприятия и выпускные, корпоративные тимбилдинги) "под ключ";
- Взаимодействие со всеми подразделениями спортивно - развлекательного центра. Спортивно-развлекательная программа (тренерский состав, отдел анимации и развлечений, кухни и банкетной службы, и др);
- Подготовка и согласование банкетного предложения по меню, анимации, декору с заказчиками мероприятий;
- Контроль проведения мероприятий, от встречи гостей до завершения праздника и проводов гостей;
- Координация персонала, тренеров, аниматоров, артистов, декораторов на мероприятиях;
- Ведение отчетности и делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т.д.).
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
Адвокатский кабинет А. М.
Белгород
Помощник адвоката
Обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Подготовка, составление и правовая экспертиза коммерческих договоров (аренда, поставка, подряд, услуги и т.д.);
- Взаимодействие с государственными органами и нотариусом;
- Подготовка проектов документов (исковые заявления, доверенности, справки, претензии, договоры, запросы на получение выписок и др.);
- Мониторинг законодательства и судебной практики;
- Согласование договоров (реклама, аренда, оказание услуг);
- Ведение деловой переписки, переговоров с контрагентами в пределах своей компетенции;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск новых клиентов, ведение социальных сетей, написание юридических статей.
Апрель 2016 — Декабрь 2016
9 месяцев
ООО "Синема Стар"
Россия, www.cinema-star.ru
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
В подчинении – 10 человек.
Обязанности:
- Открытие и закрытие кинотеатра;
- Организация работы кассиров и барменов, контроль за соблюдением кассовой дисциплины и надлежащий порядок хранения денежных средств и других кассовых документов, осуществление промежуточных инкассаций и закрытие кассовой смены, оформление соответствующей документации для сдачи в банк;
- Управление персоналом (подбор, обучение);
- Ведение отчетности и делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т.д.);
- Контроль качества и эффективности обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Компании;
Октябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 3 месяца
АО "Корпорация "ГРИНН"
Белгород, belgorod.mega-grinn.ru
Услуги для населения... Показать еще
Администратор торгового центра
В подчинении – 2 младших администратора, 60 человек – персонал ТЦ.
Обязанности:
- Контроль работы персонала по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ;
- Контроль за соблюдением арендаторами правил эксплуатации ТЦ;
- Сопровождение и подписание договора аренды;
- Составление предписаний, актов нарушения, актов ущерба;
- Контроль за соблюдением порядка в торговом комплексе, обеспечение беспрепятственного потока посетителей в комплекс;
- Осуществление инкассации денежной выручки развлекательных подразделений комплекса, заполнения сопроводительной финансовой документации;
- Проверка кассиров развлекательных подразделений.
Достижения:
- Ежедневный контроль арендаторов, в результате точное временное открытие и закрытие торговых мест;
- Успешно координировала службы по обслуживанию комплекса, добилась своевременного устранения недочетов здания.
Ноябрь 2012 — Август 2014
1 год 10 месяцев
ООО "ТехноКлимат"
Белгород
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Заместитель директора магазина
В подчинении – 13 человек напрямую.
Обязанности:
- Организация эффективной и бесперебойной работы магазина;
- Консультирование по товарам и услугам;
- Заключение договоров купли-продажи с юридическими и физическими лицами. Оформление кредитного договора;
- Поиск новых клиентов;
- Составление коммерческих предложений, подготовка документов и участие в аукционах и тендерах;
- Подбор, обучение и контроль персонала;
- Ведение отчетности и делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т.д.);
- Размещение рекламы, создание и своевременное обновление сайта;
- Заказы товара и комплектующих;
- Расчеты с поставщиками и заказчикам;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в фед., регион. и местный бюджеты, страховых взносов в гос. внебюджет. соц. фонды, заработной платы работникам;
- Архивация всех необходимых документов.
Достижения:
- Создала и продвинула новый сайт компании, увеличила продажи на 15%;
- Координировала службу доставки и технический отдел, добилась своевременного обслуживания, чем заработала репутацию и увеличила продажи.
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
ЗАО "Стройдепо"
Россия, www.stroydepo.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Администратор
В подчинении – 16 человек напрямую (12 - кассиров, 4 - руководителя отделов), 80 человек – персонал гипермаркета.
Обязанности:
- Контроль за работой гипермаркета и за соблюдением правильности выполнения основных служб комплекса;
- Организация работы кассиров, контроль за соблюдением кассовой дисциплины и надлежащий порядок хранения денежных средств и других кассовых документов, осуществление промежуточных инкассаций и закрытие кассовой смены, оформление соответствующей документации для сдачи в банк;
- Заключение договора купли-продажи с покупателями по безналичному расчету и под заказ, своевременная и качественная отгрузка товара, обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товара;
- Контроль за обеспечением высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдением прав и интересов покупателей;
- Контроль соблюдения внутри корпоративных стандартов, продвижение ценностей.
Достижения:
- Открытие компании с "нуля";
- Самостоятельно подобрала персонал (кассиры) и наладила процесс работы;
- Организация эффективной работы 4 отделов и службы доставки.
Апрель 2011 — Март 2012
1 год
Сеть салонов доступной мебели "МНОГО МЕБЕЛИ"
Белгород
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
В подчинении – 5 человек.
Обязанности:
- Открытие салонов;
- Управление персоналом (подбор, обучение);
- Контроль за наличием и движением товара;
- Работа с поставщиками (заказ товара, возврат);
- Решение организационных и административных вопросов;
- Ведение отчётности;
- Контроль качества и эффективности обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Компании;
- Демонстрация товара;
- Оформление договора купли - продажи с юр. и физ. лицами;
- Предоставление кредитов.
Достижения:
- После прохождения тренинга разработала систему обучения новых сотрудников, чем обеспечила успешные открытия новых салонов и хорошие продажи.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Успешный опыт работы в розничной торговле на руководящей должности.
Отличное знание всех процессов розничной торговли (касса, приход, заказ товара, табель и т.д.)
Опыт эффективного руководства коллективом.
Личная организованность, сформированное чувство ответственности, самостоятельность в работе.
Позитивное отношение к жизни и к людям.
Высшее образование
2012
Финансов и таможенных доходов, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Управление персоналом
Белгородский "Тренинговый Центр Бизнес Коммуникаций"
2011
Технология активных продаж
Воронежский Центр Тренинга
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения