Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 1 августа 1989

Белгород, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер-администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Декабрь 2019Сентябрь 2020
10 месяцев
ООО Корица

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
- Организация эффективной и бесперебойной работы пекарни и кафе; - Управление и координирование работы персонала (пекари, продавцы-кассиры, уборщицы); - Контроль качества готовой продукции, полуфабрикатов, сырья и обслуживания; - Обеспечение наличия полного ассортимента товаров; - Оптимизация производства; - Решение текущих административных и хозяйственных вопросов; - Подготовка отчетности; - Формирование заявок; - Контроль учета товарно-материальных ценностей; - Участие в проведении инвентаризации; - Контроль за санитарным состоянием пекарни; - Взаимодействие с государственными, разрешительными, контролирующими и надзорными органами; - Участие в продвижении кафе и формировании бренда.
Сентябрь 2017Август 2018
1 год
ООО НЕБО

Белгород

Руководитель отдела по продажам мероприятий
В подчинении – 25 человек. Должностные обязанности: - Руководство группой менеджеров по продажам, подбор и обучение, координация работы подразделения; - Самостоятельные продажи: организация и проведение мероприятий (детские дни рождения, семейные встречи, школьные мероприятия и выпускные, корпоративные тимбилдинги) "под ключ"; - Взаимодействие со всеми подразделениями спортивно - развлекательного центра. Спортивно-развлекательная программа (тренерский состав, отдел анимации и развлечений, кухни и банкетной службы, и др); - Подготовка и согласование банкетного предложения по меню, анимации, декору с заказчиками мероприятий; - Контроль проведения мероприятий, от встречи гостей до завершения праздника и проводов гостей; - Координация персонала, тренеров, аниматоров, артистов, декораторов на мероприятиях; - Ведение отчетности и делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т.д.).
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
Адвокатский кабинет А. М.

Белгород

Помощник адвоката
Обязанности: - Ведение делопроизводства; - Подготовка, составление и правовая экспертиза коммерческих договоров (аренда, поставка, подряд, услуги и т.д.); - Взаимодействие с государственными органами и нотариусом; - Подготовка проектов документов (исковые заявления, доверенности, справки, претензии, договоры, запросы на получение выписок и др.); - Мониторинг законодательства и судебной практики; - Согласование договоров (реклама, аренда, оказание услуг); - Ведение деловой переписки, переговоров с контрагентами в пределах своей компетенции; - Выполнение поручений руководителя; - Поиск новых клиентов, ведение социальных сетей, написание юридических статей.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ООО "Синема Стар"

Россия, www.cinema-star.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
В подчинении – 10 человек. Обязанности: - Открытие и закрытие кинотеатра; - Организация работы кассиров и барменов, контроль за соблюдением кассовой дисциплины и надлежащий порядок хранения денежных средств и других кассовых документов, осуществление промежуточных инкассаций и закрытие кассовой смены, оформление соответствующей документации для сдачи в банк; - Управление персоналом (подбор, обучение); - Ведение отчетности и делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т.д.); - Контроль качества и эффективности обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Компании;
Октябрь 2014Декабрь 2015
1 год 3 месяца
АО "Корпорация "ГРИНН"

Белгород, belgorod.mega-grinn.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор торгового центра
В подчинении – 2 младших администратора, 60 человек – персонал ТЦ. Обязанности: - Контроль работы персонала по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ; - Контроль за соблюдением арендаторами правил эксплуатации ТЦ; - Сопровождение и подписание договора аренды; - Составление предписаний, актов нарушения, актов ущерба; - Контроль за соблюдением порядка в торговом комплексе, обеспечение беспрепятственного потока посетителей в комплекс; - Осуществление инкассации денежной выручки развлекательных подразделений комплекса, заполнения сопроводительной финансовой документации; - Проверка кассиров развлекательных подразделений. Достижения: - Ежедневный контроль арендаторов, в результате точное временное открытие и закрытие торговых мест; - Успешно координировала службы по обслуживанию комплекса, добилась своевременного устранения недочетов здания.
Ноябрь 2012Август 2014
1 год 10 месяцев
ООО "ТехноКлимат"

Белгород

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель директора магазина
В подчинении – 13 человек напрямую. Обязанности: - Организация эффективной и бесперебойной работы магазина; - Консультирование по товарам и услугам; - Заключение договоров купли-продажи с юридическими и физическими лицами. Оформление кредитного договора; - Поиск новых клиентов; - Составление коммерческих предложений, подготовка документов и участие в аукционах и тендерах; - Подбор, обучение и контроль персонала; - Ведение отчетности и делопроизводства компании (приказы, письма, справки и т.д.); - Размещение рекламы, создание и своевременное обновление сайта; - Заказы товара и комплектующих; - Расчеты с поставщиками и заказчикам; - Начисление и перечисление налогов и сборов в фед., регион. и местный бюджеты, страховых взносов в гос. внебюджет. соц. фонды, заработной платы работникам; - Архивация всех необходимых документов. Достижения: - Создала и продвинула новый сайт компании, увеличила продажи на 15%; - Координировала службу доставки и технический отдел, добилась своевременного обслуживания, чем заработала репутацию и увеличила продажи.
Март 2012Ноябрь 2012
9 месяцев
ЗАО "Стройдепо"

Россия, www.stroydepo.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Администратор
В подчинении – 16 человек напрямую (12 - кассиров, 4 - руководителя отделов), 80 человек – персонал гипермаркета. Обязанности: - Контроль за работой гипермаркета и за соблюдением правильности выполнения основных служб комплекса; - Организация работы кассиров, контроль за соблюдением кассовой дисциплины и надлежащий порядок хранения денежных средств и других кассовых документов, осуществление промежуточных инкассаций и закрытие кассовой смены, оформление соответствующей документации для сдачи в банк; - Заключение договора купли-продажи с покупателями по безналичному расчету и под заказ, своевременная и качественная отгрузка товара, обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товара; - Контроль за обеспечением высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдением прав и интересов покупателей; - Контроль соблюдения внутри корпоративных стандартов, продвижение ценностей. Достижения: - Открытие компании с "нуля"; - Самостоятельно подобрала персонал (кассиры) и наладила процесс работы; - Организация эффективной работы 4 отделов и службы доставки.
Апрель 2011Март 2012
1 год
Сеть салонов доступной мебели "МНОГО МЕБЕЛИ"

Белгород

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
В подчинении – 5 человек. Обязанности: - Открытие салонов; - Управление персоналом (подбор, обучение); - Контроль за наличием и движением товара; - Работа с поставщиками (заказ товара, возврат); - Решение организационных и административных вопросов; - Ведение отчётности; - Контроль качества и эффективности обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Компании; - Демонстрация товара; - Оформление договора купли - продажи с юр. и физ. лицами; - Предоставление кредитов. Достижения: - После прохождения тренинга разработала систему обучения новых сотрудников, чем обеспечила успешные открытия новых салонов и хорошие продажи.

Навыки

Уровни владения навыками
Координация работы подчиненных
Управление персоналом
Административное управление
Обучение персонала
Подбор персонала
Опыт открытия организации с "нуля"
Активные продажи
Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Успешный опыт работы в розничной торговле на руководящей должности. Отличное знание всех процессов розничной торговли (касса, приход, заказ товара, табель и т.д.) Опыт эффективного руководства коллективом. Личная организованность, сформированное чувство ответственности, самостоятельность в работе. Позитивное отношение к жизни и к людям.

Высшее образование

2012
Финансов и таможенных доходов, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Управление персоналом
Белгородский "Тренинговый Центр Бизнес Коммуникаций"
2011
Технология активных продаж
Воронежский Центр Тренинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения