Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 10 января 1982

Не ищет работу

Выкса, готов к переезду (Белгород, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь), готов к редким командировкам

Руководитель проектов

200 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО Выксунский металлургический завод
Руководитель проектов
Планирование работ по реализации проектов Участие в выборе исполнителей по проектам (тендеры) Контроль, подготовка, анализ и экспертизу планов реализации, бюджетов проектов Формирование и согласование запросов на изменение проектов в части запланированных сроков и бюджета, анализирует причины возникающих отклонений, оценку последствий предполагаемых изменений в инвестиционном проекте, организовывает утверждение запросов Инвестором / Куратором проекта Осуществление корректировки планов реализации, бюджетов в ходе исполнения проектов Участие в подготовке перечня объектов ввода по проектам Подготовка и участие в совещаниях с рабочей группой проекта, ответственными подразделениями на этапе планирования проекта Организация и координация деятельности руководителя проекта с подразделениями Общества - исполнителями работ по проекту, в том числе в рамках функциональной области технологии и техники Обеспечение решения проблемных вопросов, связанных с реализацией проектов Контроль исполнения сроков и бюджета проекта согласно утвержденным планам реализации Анализ прогнозируемых отклонений хода реализации проекта Проводит анализ и экспертизу запросов на изменение промежуточных и итоговых отчетов по проектам Формирует  предложения по нейтрализации прогнозируемых отклонений Информирование Инвестора/Куратора о ходе реализации проекта и о предполагаемых отклонениях в ходе проекта в части исполнения бюджета и запланированных сроков (по необходимости) Осуществление выезда на объекты инвестиционных проектов с целью получения оперативной информации о ходе работ по проекту Внесение информацию в базу накопленного опыта по проектам Формирование/развитие методологии сопровождения проектов на основе полученного опыта реализации проектов Организация взаимодействия всех структур дивизиона при реализации инвестиционных проектов Координация работ по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития подразделения Осуществление работ с договорами, заявками, заказами по инвестиционным проектам (проверка наполнения и соответствия технической и проектно-сметно документации) Проведение мониторинга и экспертизы договоров/контрактов/заказов/ПСД,  в рамках проектов, на предмет соответствия наименования работ, сроков их исполнения, стоимости утвержденным плану реализации и бюджету проекта, а так же на предмет их эффективности и качества Контроль соблюдения контрактных обязательств. Ведет оперативную работу с менеджерами дирекций-исполнителей работ по проекту Осуществление проверки на принадлежность к  бюджету проекта и утверждает заявки на приобретение оборудования и материалов в информационной системе Общества Проверка и визирование документов, подтверждающих выполнение работ по договорам Инициирование процесса выставления претензий в рамках исполнения договоров по проектам Формирование информацию по запросам органов государственной власти в части ИД Формирует информацию по запросам управляющей Компании Формирует информацию по запросам подразделений
Апрель 2019Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
Менеджер по аналитическому сопровождению проектов
Основными задачами аналитика проекта являются: формирование и мониторинг графика реализации проекта, выявление рисков, отклонений (сроки, бюджет, предметная область проекта) и доведение информации до руководителей (Инвестора), организация постоянных коммуникаций в рабочей группе, документальное сопровождение реализации проекта в период инвестиционной фазы проекта, ведение ежемесячной отчетности о статусе реализации проекта.   Перечень функций, выполняемых аналитиками в ходе реализации проекта: Подключение на этапе проработки инвестиционной заявки, анализ и оптимизация графика и бюджета, выявление возможных рисков; Создание СПП-элементов 4-ого уровня по проекту (объекты сбора затрат); Формирование графиков и бюджетов по объектам строительства; Подготовка и отправка на согласование и утверждение  плана реализации проекта Формирование ежемесячного отчета (презентации) по статусу интеграции проекта; Ведение ежемесячной отчетности по реализации проекта (оформление и подготовка презентаций); Актуализация данных проекта в системе АИСКИП ежемесячно (сроки, документы, отклонения, закрытие отчетов); Согласование договоров по проектам в системе SAP, с целью контроля корректности отнесения затрат на СПП-элементы проекта и мониторинга (актуализации) сроков выполнения работ (поставки оборудования)  Актуализация графика реализации перед квартальными корректировками планов ФОВ; Мониторинг заявочной компании, согласование сроков поставки; Постоянное посещение площадки строительства с целью лучшего понимания и представления объекта строительства, этапности, техники/технологии, изменений, выявление рисков; Мониторинг графиков производства оборудования (детальные графики договоров); Ведение реестра рисков и открытых вопросов, организация и участие в разработке компенсирующих мероприятий; Поиск «слабых» мест в проекте (рабочая группа, проектирование, технология, СМР); Подготовка документов по запросам проекта (презентация, приказ, сопутствующие формы); Подготовка и отправка на согласование и утверждение  плана интеграции проекта после открытия проекта; Поддержка неопытных руководителей проектов в части управления, планирования, организации; Участие в Тендерном комитете при выборе подрядчиков на выполнение услуг, СМР;  Полное документальное сопровождение при закрытии проекта (презентация, аналитическая записка, приказ о закрытии);
Август 2015Апрель 2019
3 года 9 месяцев
АО "Выксунский металлургический завод"

Выкса, omk.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Аналитик инвестиционных проектов
- Формирование плана реализации проекта; - Актуализация данных в корпоративных информационных системах (АИСКИП, SAP и др.); - Анализ исполнения хода реализации проектов, выявление и фиксация рисков, отклонений и претезионных случаев; - Анализ выполнения плана финансирования, освоения и ввода по проекту, выявление рисков и отклонений; - Формирование регулярной и итоговой отчетности по проекту на основе мониторинга реализации; - Формирование нерегулярной отчетности по проекту, презентационных материалов и информации по разовым запросам; - Формирование запроса на изменение проекта; - Формирование плана мотивационных выплат по проекту; - Формирование плана финансирования, освоения и ввода в основные фонды предприятия.
Ноябрь 2013Август 2015
1 год 10 месяцев
Трубодеталь, филиал, ОАО, г.Чусовой

Чусовой, www.omk.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий спеиалист по закупкам Отдела по организации тендерных процедур
Основные функции: -Подготовка и организация тендерных процедур. - Подготовка, рассылка тендерной документации - Организация и проведение заседаний тендерных комитетов - организация деловой переписки с контрагентами Достижения: Принял непосредственное участие в реализации проекта "Строительство трубно-сталеплавильного комплекса в г.Чусовой" за 1 год проведено порядка 10 крупных тендерных процедур, стоимостью закупки 50 млн. руб., 100 млн. руб. и более 300 млн. руб Опыт закупок оборудования, МТР, работ и услуг. Имею опыт работы с информационными системами SAP SRM, Oracle, 1С. Уверенный пользователь основных прикладных программ Microsoft Office
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев
Трубодеталь, филиал, ОАО, г.Чусовой

Чусовой, оао-чмз.рф

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заведующий хозяйством, филиал ОАО «Трубодеталь» в г.Чусовой
Основные функции: - Планирование закупок, - Исполнение договоров (контрактов) на закупку ТМЦ, - Управление запасами сырья и материалов - Хозяйственное обеспечение филиала ОАО «Трубодеталь».
Сентябрь 2004Февраль 2013
8 лет 6 месяцев

Чусовой, оао-чмз.рф

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий специалист по заказу ремонта отдела по экономическому планированию и заказу ремонта управления по экономическому планированию и учету Дирекции по ремонту и энергообеспечению
10.2010г–02.2013г. Ведущий специалист по заказу ремонта отдела по экономическому планированию и заказу ремонта управления по экономическому планированию и учету Дирекции по ремонту и энергообеспечению ОАО «Чусовской металлургический завод». Основные функции: - Организация и проведение запросов предложений, тендеров на услуги по ремонту, обслуживанию оборудования; - Заключение договоров по ремонту оборудования с подрядными организациями; - Акцепт и оплата услуг подрядчиков; - В качестве руководителя рабочей группы участвовал в организации и проведении тендеров ОАО "ЧМЗ": 1) Выбор подрядчика на проведение энергоаудита ОАО "ЧМЗ"; 2) Выбор подрядной организации на оказание услуг по капитальному ремонту электродвигателей. 11.2009-10.2010г. Начальник отдела по нормированию и повышению эффективности труда Управления по мотивации и организации труда Дирекции по персоналу, социальным вопросам и связям с общественностью, ОАО «ЧМЗ» Основные функции: - Организация деятельности подразделения, функции которого разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделений завода, нормирование труда, оптимизация численности работников ОАО «ЧМЗ». - В качестве руководителя проекта принял участие в реализации проекта "Повышение эффективности работы структурных подразделений ОАО «ЧМЗ» с использованием методов организации и нормирования труда. REFA - V этап": координация рабочей группы; подготовка предложений и необходимой информации для принятия решений по проекту; участие в формировании целей проекта; подготовка презентации с расчетами показателей экономической эффективности. 03.2009-11.2009г.г. - Специалист по организации и нормированию труда 2 кат. Отдела по нормированию и повышению эффективности труда дирекции по персоналу, социальным вопросам и связям с общественностью ОАО «ЧМЗ» Основные функции: - Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделений завода, оптимизации численности работников ОАО «ЧМЗ» - В качестве члена рабочей группы принимал участие в реализации проектов по повышению эффективности работы структурных подразделений ОАО «ЧМЗ» с использованием методов организации и нормирования труда: подготовка и анализ эффективности предложений по оптимизации численности ОАО «ЧМЗ». 01.2006-03.2009г.г. – Специалист по непрофильным подразделениям 2к, отдел развития непрофильного бизнеса ОАО «Чусовской металлургический завод» Основные функции: - Разработка инвестиционных проектов по развитию и повышению эффективности вспомогательных цехов, а так же анализ деятельности вспомогательных и непрофильных подразделений ОАО «Чусовской металлургический завод». 09.2004-01.2006г.г. - Экономист по планированию Цеха товаров народного потребления (ЦТНП) ОАО «Чусовской металлургический завод», Основные функции: Анализ и планирование себестоимости продукции (Цех товаров народного потребления), сбыт и реализация продукции цеха. - В качестве руководителя проекта занимался реализацией проектов по аутсорсингу вспомогательных и непрофильных подразделений ОАО «Чусовской металлургический завод»: 1) Аутсорсинг услуг цеха благоустройства ОАО «ЧМЗ»; 2) Аутсорсинг услуг по приему, складированию и переработке мартеновских шлаков ОАО «ЧМЗ». 3) Аутсорсинг услуг цеха переработки шлаков ОАО «ЧМЗ»; - В качестве члена рабочей группы участвовал в реализации проектов: 1) Аутсорсинг услуг общественного питания; 2) Аутсорсинг транспортных услуг; 3) Аутсорсинг метрологических услуг; 4) Аутсорсинг услуг по ремонту и содержанию ж/д путей; 5) Аутсорсинг буровых и взрывных работ; За время работы с проектами по аутсорсингу подразделений приобретены навыки:  Управление всеми процессами на всех этапах проекта;  Координация работы рабочей группы;  Подготовка презентаций проектов с изложением основных целей проекта; основных экономических показателей проекта; формирование предварительного бюджета и графика;  Анализ информации от участников проекта о выполнении проектных задач, подготовка отчетов;  Разработка регламентов взаимодействия;  Навыки планирования, проведения переговоров;  Контроль исполнения сроков и бюджета этапов по проектам. Уверенный пользователь ПК, прикладных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Visio Имею опыт работы в системах ORACLE, SAP, 1С

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность
Мобильность
Ориентация на результат
Обучение
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В свободное от работы время занимаюсь спортом: баскетбол, волейбол, беговые лыжи, тренажерный зал. Практикую отдых на природе, люблю рыбалку.

Высшее образование

2004
теплофизики и информатики, Информационные системы в металлургии(инженер)
2004
Факультет повышения квалификации преподавателей и профессиональной переподготовки, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения