Менеджер по аналитическому сопровождению проектов
Основными задачами аналитика проекта являются: формирование и мониторинг графика реализации проекта, выявление рисков, отклонений (сроки, бюджет, предметная область проекта) и доведение информации до руководителей (Инвестора), организация постоянных коммуникаций в рабочей группе, документальное сопровождение реализации проекта в период инвестиционной фазы проекта, ведение ежемесячной отчетности о статусе реализации проекта.
Перечень функций, выполняемых аналитиками в ходе реализации проекта:
Подключение на этапе проработки инвестиционной заявки, анализ и оптимизация графика и бюджета, выявление возможных рисков;
Создание СПП-элементов 4-ого уровня по проекту (объекты сбора затрат);
Формирование графиков и бюджетов по объектам строительства;
Подготовка и отправка на согласование и утверждение плана реализации проекта
Формирование ежемесячного отчета (презентации) по статусу интеграции проекта;
Ведение ежемесячной отчетности по реализации проекта (оформление и подготовка презентаций);
Актуализация данных проекта в системе АИСКИП ежемесячно (сроки, документы, отклонения, закрытие отчетов);
Согласование договоров по проектам в системе SAP, с целью контроля корректности отнесения затрат на СПП-элементы проекта и мониторинга (актуализации) сроков выполнения работ (поставки оборудования)
Актуализация графика реализации перед квартальными корректировками планов ФОВ;
Мониторинг заявочной компании, согласование сроков поставки;
Постоянное посещение площадки строительства с целью лучшего понимания и представления объекта строительства, этапности, техники/технологии, изменений, выявление рисков;
Мониторинг графиков производства оборудования (детальные графики договоров);
Ведение реестра рисков и открытых вопросов, организация и участие в разработке компенсирующих мероприятий;
Поиск «слабых» мест в проекте (рабочая группа, проектирование, технология, СМР);
Подготовка документов по запросам проекта (презентация, приказ, сопутствующие формы);
Подготовка и отправка на согласование и утверждение плана интеграции проекта после открытия проекта;
Поддержка неопытных руководителей проектов в части управления, планирования, организации;
Участие в Тендерном комитете при выборе подрядчиков на выполнение услуг, СМР;
Полное документальное сопровождение при закрытии проекта (презентация, аналитическая записка, приказ о закрытии);