Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 5 января 1986

Белгород, готов к переезду, готов к командировкам

менеджер, руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Март 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
ООО торговый дом "Агро-Белогорье"

Белгород, tdab.ru

Сельское хозяйство... Показать еще

Старший менеджер
-Переговоры с клиентами -Отслеживание наличия ассортимента на складе. - Ведение склада. - Складская логистика. - развитие фирмы. - разрешение спорных вопросов. - управление персоналом. - построение графика работы, ведение учета рабочего времени. - ведение внутренней отчетности (в т.ч. расходы, прибыль).
Январь 2012Январь 2013
1 год 1 месяц
ООО ТД "Стандарт-Энерго"

Белгород

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Руководитель подразделения
-Формирование ассортиментной матрицы по нескольким товарным группам. -Закупка нескольких товарных групп на внутреннем и на внешнем рынке -Ценообразование. -Переговоры с поставщиками. -Отслеживание наличия ассортимента на складе. - поиск и внедрение новых услуг. - развитие фирмы. - разрешение спорных вопросов. - управление персоналом - построение графика работы, ведение учета рабочего времени. - ведение внутренней отчетности (в т.ч. расходы, прибыль).

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
1С: Склад
1С: Управление персоналом
MS Office
Активные продажи
высокая адаптивность
Складская логистика
Складской Учет
Стрессоустойчивость
Управление складом
Холодные продажи
Работа в режиме многозадачности
Административное управление
Быстрая обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и товарах/услугах компании; - написание коммерческих предложений; - навыки проведения презентаций; - умение вести переговоры; - общение в телефонном режиме; - составление и заключение договоров; - ведение отчетности; - обработка необходимой документации (прием, составление, отправление); - владение офисной техникой (мини АТС, факс, принтер, ксерокс, сканер). Умение быстро анализировать большие объёмы коммерческой информации. Умение взаимодействовать с разными людьми для достижения поставленных целей. Умение вести переговоры.

Высшее образование

2013
БУКЭП
менеджмент, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения