Белгородский завод архитектурного бетона, ООО
Белгород, www.belarbet.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Первый заместитель генерального директора (функционально - Генеральный директор)
- Стратегическое и операционное управление деятельностью производственного предприятия (производство и продажи тротуарной плитки, товарного бетона, бортовых камней, малых архитектурных форм на базе немецкой технологической линии ХЕСС 2000, штат 100+ человек, размер годового оборота около 400 млн. руб. с НДС).
- Руководство персоналом предприятия - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка задач, контроль;
- Аналитика рынка, бизнес-планирование, разработка стратегии развития закрепленной бизнес-единицы;
- Формирование ассортиментной и ценовой политик предприятия, прогнозирование объемов продаж;
- Выстраивание и регламентирование ключевых бизнес-процессов предприятия (производство, продажи, снабжение, логистика, учет, финансы и пр.), организация эффективного взаимодействия подразделений;
- Организация бесперебойного производственного процесса, управление качеством и себестоимостью продукции;
- Формирование пула ключевых заказчиков, участие в переговорах, координация договорной работы;
- Контроль качества и сроков поставок продукции клиентам, мониторинг их финансовой дисциплины;
- Развитие бизнес-направления, поиск новых территорий и каналов сбыта, участие в профильных выставках;
- Разработка мероприятий для повышения эффективности производственной деятельности бизнес-единицы;
- Административно-хозяйственная деятельность, работа с государственными надзорными органами, организация ведения учета (управленческого, бухгалтерского, налогового) и оперативной отчетности предприятия;
- Финансовое планирование, управление бюджетом бизнес-единицы, оптимизация текущих издержек;
- Контроль выполнения бизнесом целевых финансовых показателей (выручка, прибыль, затраты),
Результаты работы:
1. Реализован start-up проект строительства, запуска в эксплуатацию и вывода завода на проектную мощность в короткие сроки "с нуля" (с формированием команды, выстраиванием и автоматизацией всех бизнес-процессов на базе 1С, отладкой технологии производства, организацией маркетингового продвижения и сбыта продукции).
2. Инициировано освоение новой для регионального рынка технологии окраски бетонов «колормикс» и выпуска колотых бетонных изделий премиум-сегмента, с целью занять нишу более дорогостоящих материалов.
3. Удалось вывести предприятие на проектные объемы производства и продаж продукции уже со второго месяца работы, размер годовой выручки доведен до стабильного уровня в 400 млн. руб. с нулевых показателей.
Предыдущие должности:
Май 2010 - Май 2011 Коммерческий директор
Декабрь 2009 - Май 2010 Руководитель проекта